воскресенье, января 03, 2010

После сорока

Сегодня я впервые с 1913 г. первых студенческих лет (не считая одиночных выходов в тренахерный зал) напялил на себя тренинг (он же спортивный костюм) на вечерний джоггинг с любимой женой. Выйдя в нем на улицы нашей вечерней деревни я вдруг почувствовал себя старым и жалким. Ведь от тренинга до грелки один шаг.
Так вот шли мы с Чу в парк, я начал было переходить из шага в легкую рысь, как Чу стала склонять меня к прохождению анализов. Не прямо сейчас, посреди улицы, а в ближайшем будущем. Говорит, мол, в твоем возрасте нужно каждый год анализы сдавать. Что, мол, после сорока холестерол и прочая холера организмом овладевают.
После сорока! Я уже две недели, как после сорока. Можно подумать, что вся эта зараза только и поджидала за углом, как бандит с кинжалом, моего сорокового дня рождения для приведения в жизнь своей барбароссы.

5 комментариев:

  1. Анонимный15:26

    "Odinochnie vixodi..." v kakoi zal?
    A Chy prava po povody analizov.Ya yge davno na risx ne perexogy.Power walk-nasha orygie v borxbe s xolesterolom.No poka on pobegdaet.Ydaetsa tolxko dergatx pod kontrolem v verxnix predelax dopystimogo.A krome etogo eshe vsyakogo roda skopii rekomendyut.
    Welcome to the club,my friend.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19:22

    Теперь Галка будет - Доктор Пилюлькин!
    Оля.З

    ОтветитьУдалить
  3. Тренахерный, Арчи - там же написано. Не нравится мне ваш клуб. В рекламе обещали bingo nights and first drink on the house.

    Два Пилюлькина на троих - это уже перебор. Нам бы доктора, хотя бы одного.

    ОтветитьУдалить
  4. Archie: не слишком ли молод Vovash для этого вашего клуба, дорогой друг?

    Vovash: не нравится клуб - ну и правильно! В твои (не побоюсь этого слова) юные годы еще существует роскошь - выбирать то, что нравится ( в смысле - какие =клубы= посещать).

    А Chy, безусловно, заботливая и любящая жена.

    ОтветитьУдалить
  5. Я луше пойду в клуб юных натуралистов - там все юное и натуральное.

    А Чу, безусловно, заботливая жена.

    ОтветитьУдалить