четверг, января 07, 2010

Большая собака

После третьей попытки решил прекратить чтение "Большой собаки" Татьяны Соломатиной. Лишний раз убедился, что за редким исключением, не могу читать женскую прозу. Не цепляет.


Читать чьи-то воспоминания о детстве, отрочестве и половом созревании интересно в тех случаях, когда их автор: известная и интересная личность, обладает богатым языком или хорошим чувством юмора или, на худой конец, является твоим знакомым. В "Большой собаке" я ничего из вышеуказанного не нашел. Обычные переживания и процесс формирования обычной советской девочки, моей незнакомой ровесницы. Второй рассказ увлек меня своей географией - действие происходило в Одессе, где каждое упоминание улицы или района пробуждало в памяти образ или место из когда-то увиденного, прочитанного или услышанного.


В поисках очередной большой собаки я то и дело спотыкался о слишком механический язык, вездесущего и надоедливого Автора или, неожиданно выскользнувшую "пухлую половую губу" из трусиков восьмилетней героини. После третьего рассказа я сломался. Вернусь дочитывать своего Мураками.
ШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий