пятница, декабря 25, 2009

Город Утерянных Имен

"Хорошо, а куда исчезают потерянные имена? В городе-лабиринте вероятность их выживания крайне мала. Некоторые расплющиваются в лепешку под колесами тяжелых грузовиков, некоторые умирают под забором, не найдя денег на электричку, некоторые тонут в глубокой реке с полными карманами гордости.

Но даже при этом какие-то умудряются выжить, добрести до города утерянных имен, где они создают себе укромное общество. Маленький, очень маленький городок. При входе в который, пожалуй, стоит вывеска:

ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!

Зашедшие туда без всякой надобности должны получить легкое возмездие."

Х. Муракми. История бедной тетушки.

В моей ситации Город Утерянных Имен превратился из провинции в мегаполис с бешеным приростом населения, которому может позавидовать любая страна третьего мира. Каждый день туда прибывают эшалоны имен знакомых мне людей, устраиваются, находят работу, женятся и умирают. А мне туда хода нет. Или, я там уже побывал, где-то в середине тридцатых, и это мое возмездие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий