четверг, апреля 12, 2007

Свои

"Он любил Гёте и учил русский, чтобы читать в оригинале Пушкина. Выучил, прочитал Пушкина и разочаровался."

"В дверь постучали по-немецки.
Министр приподнялся, опасливо оглянулся, выискивая укромное местечко на случай опасности.
- Не бойся, это свои, - успокоил его Мирон, - Это немцы.
Министр снова сел за стол, глотнул чая.
- Больше всего я не люблю японцев, - проговорил он. - Это они убили искусство своим электричеством."

(Андрей Курков "Памяти русской культуры")

5 комментариев:

  1. Анонимный22:51

    Курков наверно слабит?

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда расслабляет. Но лишь для того, чтобы снова опустить.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11:56

    Как так опустит? Он гей?
    Тогда это точно не мой писателью
    Ш

    ОтветитьУдалить
  4. О сексуальных предпочтениях писателя Куркова мне ничего не известно. Более того, меня этот вопрос абсолютно не интересует. Один из моих любимых писателей - Трумен Капоте был гей с отвратительным, пискляво-скрипящим голосом. Ну и что?! Неужели из-за этого ты не будешь читать " Хладнокровное убийство" или "Завтрак у Тиффани" - современную классику американской литературы?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09:29

    Согласен.Люблюлю некоторые вещи Квин и иногда смотрю на Элтона Джона (его не слушаю, только смотрю)
    Ш

    ОтветитьУдалить