среда, октября 25, 2006

Uri's 13

Десять дней тому назад я получил по e-mail список из 13 российских фильмов, которые по словам автора - Ури (на мнение которого я имею основания полагаться) следует посмотреть. Предлагаю список вашему вниманию (в оригинальном варианте с комментариями). До сих пор не занимался серьезно их поиском.

"Фильмы, которые могу порекомендовать:
1. День полнолуния (К.Шахназаров) - мило, наводит на размышления, но не сразу понимаешь. Из его старых советую "Курьер"
2. Три истории (К.Муратова) - весело, со вкусом, самый яркий фильм Муратовой.
3. Астенический синдром (ее же) - очень тяжелый, "психологический фильм"
4. Настройщик (ее же) - из последних, оригинально срежиссован.
5. Богиня - как я полюбила (Р.Литвиновой) - это очень глючный внутренний мир Литвиновой, она всегда играет саму себя.
6. Пыль (не помню) - кто мы в этом мире? - Пыль!
7. Макаров(С.Хотиненко) - жизнь поэта А.С.Макарова с пистолетом "макаров" в совсем не поэтическом мире под Неоконченную Шуберта
8. Кино про кино - как молодой режиссер мечтает стать Тарковским
9. Мусульманин (Хотиненко) - без претензий, но вдумчиво
10. Жесть - фильм попроще, как будто путинского стиля, но в какой-то момент понимаешь, какой там жестокий стеб.
11. Москва - о новых русских, но очень оригинально, со вкусом
12. Мультики студии Пилот - просто и гениально!
13. Шут - потрясный старый фильм, очень тяжело достать."

6 комментариев:

  1. Сделайте одолжение, расскажите как вас читать? По ЖЖ-шному "занести в друзья"?

    ОтветитьУдалить
  2. Слева направо (когда не на иврите), не напрягаясь и без задних мыслей :)
    Можете занести к себе в линки или в favorites в браузере.
    А как вы на меня вышли?

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую в линки. В браузер мне не подходит - два компьютера. Дома и на работе. Нашла гуляя по блогу.

    ОтветитьУдалить
  4. Это опять я. Про какие линки мы говорим? В блоге в настройках? Там только "мемберис", которое просит почтовый адрес читаемого товарища. Где в профайле добавлять я не нашла.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня - это те linksб кот-е расположены в правой колонке. Доступ к ним происходит через: Dashboard\Change settings\Template. Там в море html(а) можно вставить соответствующие координаты.
    Проблема, что у Вас Links нет и в помине. Возможно, что ваша template не имеет такой опции. В таком случае нужно либо вгрызаться в гранит html, создавая таковую, либо поменять template.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. "Настройщика" смотрела. Полный улет. Некоторые фразы в камне выбивать можно. Одна только "Я у тебя поживу. Некоторое время" чего стоит.

    ОтветитьУдалить