среда, октября 25, 2006

Неизвестный жилец

В прошлый четверг в лобби нашего дома появилось траурное объявление сообщающее о смерти сына жильцов с крестьянской фамилией Хаклай. Объявление призывало не беспокоить семью визитами соболезнования. Завтра уже неделя с момента появления трагического известия у дверей лифта. К своему стыду я не только не знаю о причинах этого трагического события, но и не имею понятия о том, кто эти люди и сколько лет было их сыну. Проверив по почтовым ящикам я обнаружил, что семья Хаклай живет непосредственно под нами. Это им мы мешаем передвижением мебели и громкой музыкой. С ними мы встречаемся каждый день в лифте. А я даже не могу выразить им свои соболезнования не будучи способным узнавать их в лицо.
До сих пор мне была удобна эта анонимность, но в такие дни - мне как-то не по себе.

1 комментарий:

  1. Они же просят не беспокоить. На случай встречи на лестнице, я бы у ваада байта спросила, как они выглядят.

    ОтветитьУдалить