четверг, января 23, 2014

La Plagne 2014. Часть 3

Молитвы были услышаны. Ночью пошел снег. Утром за окном можно было оценить его количество по высоте снежных шапок на перилах.

20140114_074330_1

20140114_083500_1

20140113_133614_1

На выходе из клуба небо было затянуто снежными тучами. Под ногами лежал свежий пушистый снег, который тут же налип на подошвы лыж. Дидье сказал, что возьмет нас на другую сторону гряды с лучшей видимостью.

20140114_092849_1

Перед тем, как выйти в путь Дидье вывалил перед нами кучу снаряжения с веревками, распутав которые он повесил каждому из нас на шею по небольшому радиопередатчику, а двум рослым британцам по рюкзаку с лопатами. (Д. тоже получил такой же у себя в группе.) После краткой демонстрации работы с передатчиками Дидье снабдил нас довольной длинной статистической информацией, смысл которой сводился к тому, что наши шансы на выживание крайне малы, но не стоит по этому переживать, так как он с нами. Мой соотечественник Рафи сильно расстроился и стал одинакового цвета со своей красной курткой. Я сохранял спокойствие ибо был уже знаком с процедурой и технологиями с прошлого раза.

20140114_090030_1

Все обратили внимание, что единственные люди без касок в нашей группе – это мы с Рафи. Дидье пошутил, что они там привыкли к военным действиям, но предложил нам обзавестись шлемами.

Дальше мы ушли в off-pistes. После очередного спуска по целине у меня болело колено, задеревенели мышцы бедра и я страдал сильной отдышкой. За два года я потерял свою лыжную форму и тот общий положительный тонус в теле, который я ощущал во время прогулок с Чу по пляжу или во время игры в баскетбол, оказался абсолютно неприспособленным к условиям снежного бездорожья. Навыки катания постепенно возвращались, недостатки техники компенсировались куражом. Падения в глубоком снегу были немногочисленными и мягкими. У двух молодых англичанок техника была намного лучше моей, но им мешал страх.

 20140113_104649_1

В конце дня я вернулся в клуб, как после тяжелого физического труда. Чу и Д. выглядели более адекватными и жизнерадостными. Более продвинутая группа Д. делала все то же, что и наша, но быстрее, а группа Чу проводила больше времени на трассах.

20140114_094026_1

2 комментария:

  1. Здорово! Тоже так хочу. )

    ОтветитьУдалить
  2. vovash10:04

    Адреса, явки и пароли хранятся в редакции ...

    ОтветитьУдалить