вторник, января 21, 2014

La Plagne 2014. Часть 1

После двухлетнего перерыва мы вернулись втроем на снежные склоны в альпийском La Plagne. В этом году выезд на лыжи проходил в атмосфере всеобщей тревоги. Моя мама постоянно справлялась о состоянии М.Шумахера, о существовании которого она вряд ли догадывалась до его горнолыжной катастрофы. Все знакомые, услышав о нашей предстоящей поездке, желали нам быть осторожнее. А тут еще инцидент с А.Меркель. Не важно, что она получила травму во время прогулки на беговых лыжах. В тревожных умах это лишь укрепляло сочетание “лыжи – опасность”. Поддавшись этим настроениям я обнаружил, что забыл сделать дополнительную лыжную страховку и заказал ее за два дня до отъезда.

В этот раз я впервые решил взять отцовские лыжи, которые хоть и были на 4-5 см короче, чем требуется для моего роста, но в остальном были в прекрасном состоянии и экономили мне  170 Евро в прокате. С помощью замечательного сайта ski-calculator мне удалось правильно подогнать крепления. Палки успешно подошли Чу.

Как и в прошлый раз эль-алевский  Боинг Джамбо, специально зафрахтованный Клаб Медом на рейс Тель Авив – Женева, был до отказа забит лыжниками. На определенном этапе полета, где-то над Кипром, сидящая у окна Чу обратила мое внимание на то, что мы не движемся. Взглянув в иллюминатор с расстояния двух сидений, я продемонстрировал абсурдность ее заявлений. – Вот, указываю я на пейзаж за окном, – дорога, под ней крыши домов, а дальше виднеется какое-то большое круглое строение, напоминающее водохранилище. Можно заметить движение самолета относительно дороги. Чу отрицает. На бортовом компьютере видно, что самолет движется. Моторы исправно гудят. Пассажиры ведут себя обыкновенно.

20140112_123639_1

“Он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко” … все ориентиры были по-прежнему там. Меня обуяли сомнения и я даже подумал обратиться к стюардессе за пояснениями. От полного фиаско меня спас еще один особо пристальный взгляд в иллюминатор, обнаруживший, что мы сидим на огромном джамбо-крыле, краев которого с моего кресла было не видать. “Дорогой” оказалась узкая продольная канавка в передней части крыла, “водохранилищем” – какая-то круглая крышка, а “крышами домов” – отражения света в салоне на стекле. Чу мерзко улыбалась. Она “открыла” эту тайну намного раньше и подло наслаждалась моим ступором. Особая освещенность, моя удаленность от окна и огромные размеры крыла создали у меня визуальную галлюцинацию. Долго смеялись.

Из Женевы поехали знакомым уже маршрутом в горы. Всю дорогу мы были заняты разговорами наших неспокойных соседей (все попытки правильно вычислить места в автобусе – вдали от детей и компаний, потерпели крах. Мы оказались окруженными большой компанией с детьми.) и беспокойными мыслями об отсутствующем снеге.

20140112_151608_1

20140112_151947_1

20140112_155059_1

Около шести вечера мы прибыли в клуб. Неприятные мысли о скупых на снег склонах сменились приятным ожиданием щедрого клаб-медовского ужина. Мы получили комнаты. Чу с Д. – лыжное снаряжение. Записались в группы. Чу в 3В, я в 3А и Д. в 4 (“Experts”).

20140113_075542_1

20140113_075603_1

1 комментарий:

  1. Andrey Shults22:29

    Ватсон, Вы не принимали, перед полетом, лекарства или может пых..пых..))

    ОтветитьУдалить