четверг, октября 21, 2010

Сегодня, выгружая из лифта покупки из супера, я был внезапно атакован соседской старушкой Геней. Несмотря на преклонный возраст, Геня обладает слухом филина и резвостью лани. Дверь ее квартиры расположена рядом с дверью лифта. Стоило мне закончить выгрузку пакетов с провизией из лифта на пол лестничной клетки, как дверь Гени распахнулась и она ринулась помогать мне с грузом. Я лихорадочно цеплял пакеты, чтобы не грузить миниатюрную старушку с гипертрофированным чувством альтруизма, параллельно отстреливаясь вежливыми отказами. И когда все пакеты были уже у меня в руках, и я торжествующе взглянул на Геню сверху вниз, она бесшумно проскользнула между мной и стенкой, вцепилась в тяжеленную упаковку шести полторалитровых бутылок минералки, державшую дверь лифта, и засеменила с ней к моей квартире. Мои требования Стой , стрелять буду! немедленно остановиться разбивались о ее маленькую, сгорбленую спину.
- Вы мне тоже когда-нибудь поможете, - успокаивала она меня по дороге к себе домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий