воскресенье, марта 21, 2010

У непосвященного читателя может создаться ложное представление о моей командировке. На самом деле, 80% времени мы работали не покладая рук. В этом году было рекордное количество детей в рекордно короткий срок. Два тестирования в Киеве я провел с хрипящим, еле слышным голосом. Единственное, что спасало - это хороший коллектив и интересные дети, сверкающие на общем фоне нестандартным мышлением.

В одном из групповых тестирований у нас закончились трубочки, из которых дети строят животных. Тогда я предложил им построить башни из пластиковых стаканчиков. Одна из двух башень, более крепкая на вид, рухнула от движения воздуха, когда я проходил мимо. Одна девочка не растерялась и заметила, что их башня является олицетворением мировой экономики - стойкой на вид, но потерпевшей крах при первом серьезном кризисе. Другой "брилльянт" заметил на вопросы психолога, что это не красиво "совать свой нос в чужую картошку". Еще один, ответил на вопрос "В каком направлении нужно ехать из Сочи в Москву?" - "В западно-восточном".

Работа преследовала нас и вне рабочего сеттинга. Р. стал автоматически интерпретировать анекдоты, а я приставал к А. - старшему хельгиному сыну с вопросами из WISCR. На выходе из "Вареничной Победа" я провел ему импровизированный тест на интеллигенцию, спрашивая о функциях бытовых приборов советского периода, выставленных на входе в вареничную. А. блестал эрудицией, не стушевавшись даже перед магнитной лентой для бобинного магнитофона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий