суббота, марта 06, 2010

Другой Вова

На мой мобильник неожиданно позвонила теща и стала торжественно и воодушевленно поздравлять меня с днем рождения. Я слушал ее с ужасом, метая перепуганные взгляды в сторону Чу. Когда она достигла точки, я поблагодарил ее за добрые слова и осторожно заметил, что вчера был день рождения у моего отца, а мой, вообще, в декабре. После короткой паузы выяснилось, что теще в здравом сознании и перепутала меня с другим Вовой - другом семьи, отмечающего сегодня свою днюху.
Переведя дух, я вспомнил историю Мимино с Телави.

3 комментария:

  1. Теща еще видно думала, что звонит по Украине, потому тебе так много желала :)

    ОтветитьУдалить
  2. не то слово, думала, просто была уверенна!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отделались легким испугом. ))

    ОтветитьУдалить