суббота, декабря 05, 2009

Maccabi-Records

До чего же хрупок человеческий организм. Вчера на баскетболе крепко ушиб пальцы правой руки, въехав ими в летящий мяч. Два самых длинных надулись от боли и обиды, и отказывались сгибаться. Вечером решили не портить торжества в многочасовом  ожидании в приемном покое и повременить до утра. На праздничном ужине у племянницы я никому не жал руку и орудовал вилкой,  растопырив веером несгибаемые пальцы, постепенно приобретающих форму сосисок.

Сегодня утром ортопед дежурной поликлиники, оценив мой рентгеновский снимок, установил у меня перелом 4го пальца правой руки. Наложил мне гипс и потребовал срочно назначить очередь к специалисту по кисти руки, ибо перелом произошел внутри сустава – очень чувствительном и функционально важном месте.

Теперь мне предстоит приспособиться к функционированию одной левой, включая вождение машины (благо автомат). Блог пишется успешно и левой рукой.

 

A.S. В качестве утешительного приза в поликлинике мне вручили мой первый лицензионный диск, записанный в рентген-студии Maccabi-Records. На диске два черно-белых трека с моими музыкальными пальцами, в фас и в профиль.

scan

8 комментариев:

  1. Анонимный18:14

    У Сашки тоже перелом косточки в кисти (но левой руки). Гипс неделю как снял. Но перелом все еще дает о себе знать. Держись и лечись серьезно.
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    О Саше мне Чу рассказывала. На пианино уже может играть?

    ОтветитьУдалить
  3. nu blin.. ya tut iz noskov lezy chtob compakt zapisat', a tebe priamo nameste, da eshe za schet nalogoplatil'shekov. akkuratnee nado- xrupkie mi, a tut eshe mezhdunarodnaya obstanovka..

    ОтветитьУдалить
  4. Если захочешь здесь записываться, у меня теперь есть в Маккаби связки. А насчет хрупкости ... ты, сестра моя Ливия, учитывай также налоги и атмосферный столб.

    ОтветитьУдалить
  5. Если взглянуть на Ваше авторское фото в блоге, то перелом каких то пальцев просто ерунда

    ОтветитьУдалить
  6. Авторские фото дают много информации об их хозяевах и их маленьких черненьких протеже ... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14:23

    пока не очень получается. Поиграл вчера и вот ночью болела кисть.Говорят еще болго будет беспокоить.
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что музицирование требует большой нагрузки на мышщы и сухожилия кисти и предплечья, и требует времени и физиотерапии. Саша ходит к физиотераписту?
    Желаю быстрее возвращаться в форму.

    ОтветитьУдалить