пятница, декабря 04, 2009

Шабат шалом!

С Бэни Башан(ом) я столкнулся на шкале моего авто-радио-диска. Бэни Башан (Б.Б.) вел передачу "Еш им ми лэзамзэм" - "Есть с кем пожужжать\помурлыкать\понапевать (?) (по аналогии с нудной ежедневной программой "Еш им ми лэдабэр" - "Есть с кем поговорить"). Идея была смешная. В конце передачи, в которой он интервьюировал двух Касперов, он действительно зажужжал дуэтом с одним из них какую-то песню Наоми Шэмэр. Звучало, забавно, как виолончель. Местами, как смычком по яйцам на контрабасе.
Дома, я провел небольшое журналистское исследование, которое открыло мне много любопытных сторон неординарной личности Б.Б.
На мой первый вопрос:"Кто такой Бэни Башан?" я нашел два ответа. Один - на его сайте (ивр.). Второй в автобиографической песне "Ани Бэни Башан" ("Я Б.Б."), сочетающей утопию и неореализм:"Я самый красивый в Тель Авиве, Я самый симпатичный в Рамат Гане".
В другой песне, Б.Б. (на клипе слева) задает своей герлфренде эпические вопросы из израильской истории:"Где мы были в 67м? Что мы делали в 73м?", которые затем плавно переходят в экзистенциальный:"Где ты была (шаталась) в пятницу?"



В информации к клипу, авторы отмечают:"На первый взгляд, идет речь о обычном клипе, но на самом деле, это первый в истории клип, в котором исполнитель вместо того, чтобы двигать губами в такт музыке, телепатирует песню, транслируя зрителю эмоции и слова песни исключительно с помощью мысли ..."

Ну, и собственно, клип, который я хотел предложить вашему вниманию, с романтическим названием "Ма кара лах бэрэхэм?" ("Что произошло с тобой в матке?"):

1 комментарий: