суббота, февраля 14, 2009

Необычный человек

"-- Саэки сан... Она... как бы это сказать... -- Осима замялся, подыскивая подходящее слою. -- Необычная.
-- Необычная?
-- Короче говоря, к ней обычные мерки не подходят.
Я кивнул, хотя понятия не имел, что это такое -- когда обычные мерки не подходят .
-- Значит, она особенный человек? Осима качнул головой:
-- Вовсе нет. Уж если кто особенный, так это я. А она... просто она из тех, кто не дает здравому смыслу сковывать себе руки.
Я не очень понимал разницу между "необычной" и "особенной", но мне показалось, что вопросов лучше не задавать. По крайней мере, пока."

Х. Мураками "Кафка на пляже".

В то время пока я читаю Харуки Мураками, сам автор прибывает в нашу страну. Завтра он будет почетным участником Иерусалимской Книжной Выставки, где получит Премию из рук Президента Переса и мэра Иерусалима Барката. (К сожалению, "Invitations only".)

Комментариев нет:

Отправить комментарий