понедельник, февраля 09, 2009

Хай хай

Сегодня встречался с тренером Д. по его инициативе. После тренировки мы сели втроем: Хай (тренер), Д. и я в пустой раздевалке и Хай стал призывать мои отцовские разум и амбициозность для того чтобы вернуть Д. на путь истинный баскетбольную тропу (с которой он постепенно и продуманно соскользнул уже пару месяцев назад). Хай говорил, что у Д. есть все данные, чтобы играть в Лига Леумит (следущая за Высшей) и зарабатывать баскетболом на жизнь. Ради этой цели Д. следует отказаться от серьезных должностей в армии и посвятить себя полностью баскетболу. Звучал Хай очень возбужденно, но не убедительно. И хотя я не усматривал в его намерениях посторонних интересов, а веру в способности Д. и любовь к баскетболу, я не поддавался на лестные речи. В начале сезона Д. тренировался со взрослыми в Лига Леумит, но поле видел только со скамейки. Приносить в жертву туманной спортивной перспективе армейскую службу, обещающую быть интересной, и львиную долю мышиного свободного времени Д. в ближайшие три года, кажется мне не обоснованым. Д. придерживался того же мнения.

Когда я спросил Д. дома о его мыслях по поводу встречи, Д. сказал:" Хай хай бэсэрэт" (Хай живет иллюзиями).

Комментариев нет:

Отправить комментарий