среда, октября 22, 2008

Психология бублика

הם היו עייפים ... הם באו לנוח, הם לא באו לרקוד* -описывал состояние тофи - ирисок, разбрасываемых детям в синагогах на Симхат Тора, ведущий радиопрограммы "аМила аахрона"* по Галей Цахаль - Ури Орбах.

Часа через четыре после этого драматического сообщения, я вспомнил о нем, разглядывая купленный мною круасон в "Кафе Джо" на бензозаправке по дороге домой. Он тоже выглядил уставшим и потерявшим всякий интерес к жизни. Его пессимизм передался и мне через вкусовые рецепторы. Я быстро потерял к нему интерес, так и недоев.

Другое дело его собрат, пышащий свежестью и здоровьем, из "Аромы". На пару с кофе местного разлива он помогает водителю компенсировать пропущенный впопыхах завтрак, без угрызений совести за небольшое уклонение от маршрута и вредные углеводы. По качеству кофе, закуски, обслуживания и интерьера "Арома" занимает у меня первое место среди придорожных кафе. Глазом охотника я выискиваю его черно-красные вывески. Так, во время затяжных поездок по Канаде мы охотились за кофе и пончиками местного пост-хоккейного лейбла Tim Horton's.


* они были уставшими, они пришли отдохнуть, а не танцевать (ивр.)

** "Последнее слово"

Комментариев нет:

Отправить комментарий