воскресенье, октября 19, 2008

Из кибуцной жизни

Сегодня довелось работать в живописном кибуце Гааш, в десяти минутах к югу от Нетании. Я въехал в кибуц в начале десятого утра. Чтобы не говорили о кибуцной уравниловке, постороннему наблюдателю кибуцные будни выглядят подчиненные строгой иерархии. В самом низу пирамиды находятся работоспособные мужчины в синих камбинизонах. (Один такой повстречался мне у въезда на территорию кибуца, шагающий рабочей походкой в какие-то мастерские. На второй ступени - старушки, оседлавшие кальноит - небольшое передвижное средство на электрическом ходу. Стая таких кибуцных байкеров окружила меня при попытке запарковаться в неположенном месте. Пришлось ретироваться реверсом на безопасное расстояние.
На следующей ступени находятся матери, толкающие перед собой младенцев, заточенных в мобильные манежи. Пятясь от наступающих старушек мне пришлось уступать дорогу деткам в клетках.
И только после того, как солнце было уже в зените, а я по пути домой, на дорожки вышли два подростка с помято-заспаным видом, лениво переваливающихся в сторону столовой.
(фото из сети)

1 комментарий:

  1. Хорошо,наверное,старикам на пенсии там живется? Кто б рассказал...

    ОтветитьУдалить