пятница, декабря 14, 2007

Одноклассники.ру

Одноклассники.ру занимают бòльшую долю моего виртуального времени. Как попкорн выстреливают из бездны еле узнаваемые лица с более и менее знакомыми именами.

- Что нового?
-написала мне сегодня бывшая одноклассница, с которой я не общался 20 лет. В моей голове пронеслись сцены эмиграции, распада СССР, рождение ребенка, войны в Заливе, выборы у них и у нас, первая и вторая интифады, высадка робота на Марсе, рост цен на нефть, глобальное потепление ...

Многое из этого нового уже давно стало старым.

4 комментария:

  1. ооооооооо лучше не надо про этот портал-) зашел как то...нашел однокласницу, которую все считали пропавшей...СОЧИ рулит! пообщались, перезвонились, но ка кто все так странно....

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, и одновременно приятно. Во всяком случае, для меня.

    ОтветитьУдалить