среда, декабря 12, 2007

Баста?

С тревогой и надеждой ожидаем возвращения учителей в школы после почти двухмесячной забастовки. Учителя обязаны выйти завтра на работу по решению суда. Сегодня продолжаются лихорадочные попытки вернуть учителей по-хорошему - договором, а не повесткой. На этот момент еще не понятно, чем все это закончится. Даже утомленный безделием Д. высказывается за возвращение в школу.

В утренней программе по радио, посвященной забастовки учителей, говорили о бедных учениках, тоскующих по учебе и проводящих каждое утро у радио\ТВ\интернета в нервном ожидании новостей о возвращении к учебе.

- Ага, конечно, в нервном ожидании, - сказал я себе и подумал о Д. Флешбеки моей юности - подросток, вросший ухом в шипящий динамик портативного транзистора, с целью выхватить из заглушаемого Севы Новгородцева еще пару деталей о любимых Deep Purple, никак не укладывались с беззаботно храпящим Д. Его образ жизни перевернулся с ног на голову за этот период. Когда мы с Чу ложились в кровать под сине-желтые блики "Симпсонов" по ТВ, Д. выходил из дома. Иногда под утро я слышал сквозь сон вращение ключа во входной двери. В районе двух часов дня Д. вылазил из своей берлоги и тащился на кухню за своим "кормом" (так Чу называет корнфлекс). Мои утренние набеги на работу оставались за кадром для Д. Встречая меня днем дома он был уверен, что я еще не начинал рабочий день.

Очень надеюсь, что все это завтра закончиться. Очень боюсь, что два месяца оправданной забастовки не принесли никаких результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий