суббота, декабря 15, 2007

Шутки Господа (по утрам)

По сложившейся уже традиции, Чу открывает шабатнее утро куплетами из Вуди Аллена:

«… и проснулся Авраам среди ночи и обратился к сыну своему, единственному своему, Исааку, говоря:
- Был мне во сне голос Господа нашего, который сказал, что я должен принести во всесожжение сына своего, сына единственного, так что надевай штаны и пошли. И задрожал Исаак и спросил:
- А что ты ответил, отец?
- А что я мог ответить? – сказал Авраам. – Два часа ночи, я стою в одних кальсонах перед творцом неба и земли и всего, что на них. Я что, буду спорить?
- Хорошо, но он хоть объяснил, зачем мной жертвовать? – спросил Исаак отца своего, но Авраам оборвал его, говоря:
- Кто верит – не спрашивает. Все, сынок, пошли скорей, у меня завтра тяжелый день."

Комментариев нет:

Отправить комментарий