среда, декабря 12, 2007

Теза - капут!

Сегодня, по дороге с работы я позвонил Альма Матер (ее за ногу) и секретарша, порывшись в бумагах, сообщила мне канцелярским голосом о том что мой ведущий передал мою тезу с оценкой "А" ("Aтлично"). Сердце мое заплясало в бешеном трансе, голова закружилась от избытка кислорода, а на спине прорезались крылья. Еще никогда дорога домой не была столь легка. Ура, товарищи!

В течении двух недель я собираюсь подать перевод на ангийский и в апреле стать обладателем М.А.

Огромное спасибо Чу и Э. без которых этот проект оказался бы невозможным.

6 комментариев:

  1. nu congrats bro! ya ochen' rad i daje gord. Tak chto s tebya pologaetsa

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, брат. Никто от ответственности и не уклоняется.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! :)
    А приздничный банкет будет, вещи паковать?

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе бы лишь выпить да покушать.
    А как насчет бессонных ночей, сонных дней, вымотанных нервов и банковского счета?
    Собирай вещички. Ждем накормим и напоим.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Большое дело.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Гора с плеч.

    ОтветитьУдалить