воскресенье, июля 23, 2006

Let war a chance

Новое увлечение военного времени - следить за новостями англоязычных ТВ сетей. Свежий взгляд, непривычные ракурсы. У них есть корреспонденты в Бейруте и "непредвзятый" подход. Мне нравятся корреспонденции CNN и SKY News. Их репортажи с нашей стороны выглядят правдиво, следовательно можно полагаться и на доклады оттуда. На ВВС у меня давно зуб, за одностороннее проарабское освещение здешних реалий. И в этот раз они не удивляют. В отличии от первых двух, ВВС уделяют нынешнему кризису гораздо меньше внимания. Есть в этом свой смысл - напомнить всем, что мы в мире не одни. Но какое мне сейчас до всех остальных дело?
Сегодня ВВС порадовали интересной панелью гостей. Я подключился с опозданием, когда участники программы уже были представлены. Был там какой-то палестинский интеллектуал, Jerry Lewis (не певец) с Israel Radio (?) журналисты из Newsweek и из the Guardian. Разговор шел о борьбе Израиля в защиту Западной культуры от исламских варваров. Падестинский интеллектуал огрызался и требовал от Западных держав взять на себя моральную ответственность. Отмечу, что мне было приятно ощущать себя частью борьбы против темных сил и быть блестяще представленным аутентичным британцем из Israel Radio. Джерри Льюис без напряжения заткнул бледного палестинца за пояс. Очень понравился слоган сотрудника the Guardian (не могу вспомнить фамилию) "Let war a chance". Только о цене он не распространялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий