суббота, марта 04, 2006

Физкульт привет!

Томная нега шаббатнего утра была бесцеремонно нарушена громкой музыкой и призывными возгласами из динамиков. Мелькнула мысль про Первомай, но раскинув мозгами, вычислил, что 23 февраля уже пасе, 8 марта еще впереди. Не говоря уже о Пуриме.
- По какому поводу демонстрация?,- задал я себе вопрос.
- Пробег Кфар-Саба,- тут же сообразил я
Пожалев было, об очередном пропущеном мной празднике жизни, я утешил себя результатами быстрого сканирования всех жизнено важных систем организма. Результаты были плохи. Конечности болели после вчерашнего баскетбола. В голове чувствовались остаточные явления после позднего посещения Пивного Дома в ТА.
Облачившись в тренинг я бросил свое бренное тело на стул у компа под звучные голоса организаторов пробега и задорную музыку из динамиков, уступая олимпийскую тропу более здоровым особям нашей популяции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий