пятница, марта 03, 2006

Слова, отсутствующие в русском языке

10 причин объясняющих отсутствие в русском языке слова privacy (в алфавитном порядке)

бабки у входа в подъезд
классный журнал
коллектив
коммуналка
малосемейки
многоразовая стеклянная посуда
общественные туалеты и душевые (с отсутствующими перегородками)
телефонный блокиратор
2й отдел
3 поколения в одной квартире

A.S. Все 10 принадлежат советскому периоду. А было ли слово в дореволюционной России? И чем объясняется его отсутствие в современном дискорсе? Или я чего-то не знаю?

5 комментариев:

  1. Анонимный14:24

    Первый, первый - я второй прием!

    Я тебе отвечу на вопрос -
    "И чем объясняется его отсутствие в современном дискорсе?"
    - Потому что, до сих пор все эти 10 причин присутсвуют в современности, а не только в советский период :(

    С объяснением - Второй! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели 2й, 3й и 10й? Да и на одноразовые шприцы\стаканы вроде перешли.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14:56

    Первый, первый - я второй прием!

    Ну ладно, шприцы-то одноразовые, ведь к цивилизации стримимся, а вот все остальное... беда :(

    P.S. А по поводу стаканов... так это ведь не везде, есть еще пережитки прошлого ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14:13

    По моему до 17ого года было слово приват, или что то в этом духе

    denis7

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я уже высказывал эту мысль у Вас в журнале. Но, затрудняюсь обнаружить в сети какие-нибудь подтверждения, кроме приват -банков,приват - интимных услуг и приват - доцентов. :) Первые два сохранились и до наших дней. Надо, как следует, просканировать классику.

    ОтветитьУдалить