воскресенье, февраля 26, 2006

Февральские тезисы

Раз, два, три, четыре, пять,
Не идем голосовать...

В этот раз я пас. Альтернативы есть, но все хреновые. Призывы к моей гражданской совести, вроде "кто не голосует, тот не влияет" больше не действуют, вследствии развитого иммунитета сознания и высокой разочарованности нервной системы. Меняем тактику на passive-agressive. Надо показать этим уродам, что нас не поведешь как стадо баранов к избирательным урнам, поманив нас новой перетасовкой колоды и очередными чудесами в прикупе. Я считаю, что пора сказать "Пус! Я так не играю!". Надо не карты менять, а скатерть новую стелить, чтоб под нее ничего не пряталось. Йоси Сарид - последний, кто играл честно, ушел в отбой. И не столько его уважал за идеи, сколько за личность и за стиль игры. А с теми, что остались, разве что в распасы. Да и то, запросто паровоз навесят. Если не пойдет почтенная публика голосовать, то может почувствуют за зеленым сукном, что кредит потеряли в этом заведении, да призадумаются как электорат вернуть. Поэтому необходимость провести день выборов за стенами Клуба меня ничуть не расстроила.

Присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий