вторник, июня 18, 2013

Коварный Ци

Иду по июньской жаре из магазина, влачу всякое бренное из русского магазина в сумке на плече. Как вдруг среди всех этих бычков в томате, кабачковой икры и конфет "Белочка" вспоминаю 3й урок Дао. И захотелось мне войти в контакт с Вселенной, прямо тут на тропинке у сетчатого забора детского сада. Я выпрямляю спину, расправляю плечи и глубоко вдыхаю, где-то от пяток ... И тут мои легкие наполняются горячим смрадом каких-то гниющих ягод. Вселенная то ли смеется на до мной, то ли мстит за что-то (при взгляде на сумку приходит на мысль чревоугодие). Я так же глубоко, но быстро выдыхаю все назад, сжимаю плечи, сгибаю спину и тащусь вверх по улице к дому с одной только мыслью о кабачковой икре.

А всем практикующим Дао в городских условиях летнего периода убедительно рекомендую прежде чем приступать к упражнению внимательно изучить окружающую местность. Ци бывает жесток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий