суббота, января 26, 2013

На тонком льду

Несмотря на высокую мотивацию, мои уши и остальные, прикреплённые к ним органы, остались глухи к горячему зову лыжни. Тому причиной обстоятельства и отсутствие снаряжения. Пришлось искать альтернативы лыжам и пассивному образу жизни вовремя командировки.
 
 
 
 К счастью, по соседству с гостиницей, в центре Минска залили каток. И я решил тряхнуть старинной. Получив в окошке прокатные коньки я спросил есть ли у них различие между правым и левым ... Взгляд мужика в окошке напомнил мне о картине из моего первого выхода на горных лыжах, когда я бежал в лыжах с налипшим на них снизу снегом, за беспощадно тянувшем меня бугелем. Моим оправданием служили израильские водительские права, которые я оставил под залог. Что взять с ребёнка пустыни?
 
 
 
К моей чести обошлось без падений, но тяжёлая куртка и рюкзак за спиной не позволили мне продемонстрировать минчанам всю мощь и глубину ледяного потенциала, накопившегося в забытых уголках моего организма.
 
 



1 комментарий:

  1. vovash17:58

    Отсутствие рекламы приятно радовало глаз. Серость зданий - явление распространенное в этих широтах и в это время года.

    Даже винтажному фильтру не удалось скрыть этой глубины! )
    Коньки были тупые. В прокате был сервис заточки, но я не хотел терять время, так как все равно быстро устал и потерял интерес. Ах если бы коньки только были заточены ... ))

    ОтветитьУдалить