суббота, мая 12, 2012

Keith Richards. Life

Я никогда не интересовался мемуарами. Но почему-то, когда “Life”  вышла в свет мне захотелось ее прочитать. Не могу объяснить почему. Я люблю Стоунз, но есть немало групп, которые интересуют меня больше. К тому же, для меня Стоунз всегда были в первую очередь Мик Джаггер. Гитара Ричардса была существенной причиной моей симпатии к группе, но где-то в подсознании, за джаггеровскоKeith Richards book cover Life.08-10й спиной. Впервые я обратил внимание на фигуру Киффа только в документальном фильме Скорсезе “Shine the Light”.

Книга мне понравилась. Интересная жизнь интересного человека интересно рассказанная читателям. Говорят, что Ричардс  писал свои мемуары не сам. Честно говоря, меня это абсолютно не интересует. Я не читал “Life” из-за ее литературных достоинств, а из интереса к личности автора, его музыке и самому значительному периоду в истории рок-музыки, который описывается одним из основных ее действующих лиц. Все мысли и переживания в книге принадлежат Киту Ричардсу – знаменитому гитаристу Роллинг Стоунз и если кто-то помог ему собрать и упорядочить их в хронологической и литературной форме, то в этом я не вижу ничего страшного.

Среди всего антуража, окутывающего автора и его жизнь: музыка, популярность, деньги, наркотики, женщины, семья и друзья, Ричардс ставит музыку на первое место. Рок-н-ролл и друзья играют в его жизни самое большое значение. Только потом идет семья, а за ней и все остальное. Но не благодаря своим достоинствам (или недостаткам) в качестве семьянина, друга или гражданина люди интересуются его личностью. Пусть в этих сферах его судят имеющие к этому отношения персоны. А за свою любовь к музыке и его огромный вклад в историю рок-н-ролла Кит Ричардс заслуживает огромный риспект.

ШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий