четверг, мая 03, 2012

Одноклассницы.ру

Сайт однокашников уже давно выполнил свою историческую функцию по наведению разрушенных мостов через воды Ганга шириной в двадцать лет (о глубине вообще не заикаюсь) и превратился в рассадник тривиальности, нарциссизма, отчаяния и просто откровенного блядства.

Заглянул я недавно на свою страничку. Мое внимание привлекла рубрика “оценки”. Оказалось, что идиотский коллаж, который я выставил в качестве своей профильной фотографии, пользуется большой популярностью среди девушек, по возрасту годящихся в одноклассницы разве что моему сыну, а по внешности – для доски почета дома терпимости средней категории.

odnok

odnok1

Некоторые не поленились на более основательное исследование моего школьного прошлого:

odnok2

Сначала я подумал, что за этими виртуальными нимфетками стоят толстые и потные дядьки, пытающиеся таким образом привлечь похотливых одноклассников к какому-то бизнесу, раскручиваемого ими в сети. Но из разговора с Чу пришел к выводу, что скорее всего девушки настоящие (с поправкой на возраст и фотошоп), и сайт служит для них плацдармом в поисках заграничного мужа. Судя по черно-белым фото почти сорокалетней давности, внешность незнакомого им мужчины не играет никакой роли. Остаются лишь демографические данные: пол, возраст и страна проживания.

Единственная причина, по которой я не удаляю свой аккаунт состоит в том, что раз в год там возьмет да всплывет какой-то дорогой сердцу человек.

9 комментариев:

  1. Давным давно удалил свою страницу и в одноклассниках и в фейсбуке. Оставил только контакт, как основное средство коммуникации, и иногда заглядываю в мой мир.

    ОтветитьУдалить
  2. vovash14:31

    Теперь ты знаешь, что ты теряшь )
    Все платформы похожи. Как любая вещь они имееют свои плюсы и минусы. Все имеют свое ограниченное место в пространстве. Одноклассники себя давно исчерпали.

    ОтветитьУдалить
  3. Бабы явно виртуальные боты для сбора контактов для спама и тд

    ОтветитьУдалить
  4. Бабы явно виртуальные боты для сбора контактов для спама и тд

    ОтветитьУдалить
  5. SamaRa22:08

    Абсолютно понятно, что ищут девушки подобного толка на твоей страничке: Мужчина ты интересный, да и иностранец к тому же. Меня занимает вопрос - что они потеряли на моей страничке? Визиты "отфотошопленных" красавиц первое время раздражали, но потом реакция притупилась. Пусть себе, думаю...

    ОтветитьУдалить
  6. vovash22:28

    О моей интересности (или ее недостатке) сложно судить по детским ч\б фото.
    ... Остается версия о потных дядьках, которую активно поддерживет мой брат.

    ОтветитьУдалить
  7. Andrey Shults23:15

    А вот Ватсон и проколись Вы, не сработала дедукция, та что интересовалась Вашими школьными фото, моя коллега по конфетному бизнесу - Симнара, по нашему Саша, знаю лично, недавно вышла за муж. Красавица :) Дам-ка ей сссссылочку на Вааааш топик.

    ОтветитьУдалить
  8. Andrey Shults23:19

    http://www.odnoklassniki.ru/profile/350698790489/photos

    ОтветитьУдалить
  9. vovash12:00

    Интерес к школьным фотографиям чужого человека и заманчивые позы на визитке вызывают вышеописанные мысли.
    А с ссылочкой я бы не торопился...

    ОтветитьУдалить