воскресенье, февраля 26, 2012

Согревшись глинтвейном в кондитерской-рюмочной у монастыря я потащился отрабатывать командировочные. На всем протяжение Лубянского проезда от Лубянки, минуя Новую Площадь, до Старой, на белизне свежего снега чернели мужчины в униформе. "Менты," - подумал Штирлиц. Они были повсюду. Кроме них не было ни души. Кроме моей, блуждающей в поисках Центра, переехавшего на новую конспиративную квартиру. (Позже выяснилось, что в это время на Садовом Кольце проводилась оппозиционная акция “Большой белый круг”). Она оказалась в непосредственной близости к Московской Хоральной синагоге, маген Давид которой серебрел свысока в пасмурном небе.

IMG_2348

На подходе к синагоге я обнаружил оцепление с милицией и людьми с мегафонами. Один из людей, сурового вида мужик держал в руках какое-то автоматическое оружие гигантского калибра.
“Это конец!” – подумал Штирлиц. Хизбалла заминировал родную хату синагогу. Миссия сорвана!

IMG_2349

Оказалось, что на углу у синагоги всего лишь снимают кино. Я вздохнул и вошел в Центр, где тут же потерялся в лабиринте коридоров, захлопывающихся дверей и туалета, замаскированного под “Служебное помещение”.
После успешно проведенного мероприятия я прекрасно пообедал в соседней Хинкалии №1 (Обалденный суп Харчо с количеством прекрасной говядины, способным утолить голод десятка африканских подростков, и грузинская пицца – хачапури + Нарзан, ибо Боржоми забанен в России царским указом).
В завершение моего пребывания в Москве я посмотрел “Пигмалион” Волчек в Современнике с восхитительными Маковецким (Генри Хиггинс) и Бабенко (Элиза Дулитл). Остался очень доволен.

4 комментария:

  1. Конспирация прежде всего! Даже в "служебном помещении". Я надеюсь тебя в "центре" узнали не по тащившемуся с заде парашюту? ))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash08:38

    "Я милого узнаю по походке" )

    ОтветитьУдалить
  3. Andrey Shults22:08

    Ватсон, мне нравится фраза -".... я потащился отрабатывать командировочные."
    Очень, знаете ли реалистично. Вторая часть дня, судя по описанию, прошла более удачно :)

    ОтветитьУдалить
  4. vovash23:09

    Вы, Шерлок, порой звучите, как Карл Маркс

    ОтветитьУдалить