среда, февраля 29, 2012

Дух чечетки

Осуществлять переход из режима “заграница” в режим “будни” лучше всего по принципу барокамеры – когда внешнее давление П-О-С-Т-Е-П-Е-Н-Н-О уравновешивается с внутренним. Организм не испытывает стресс, все системы адаптируются в нормальном темпе.

Вчера я проверил этот подход на себе в результате удачного стечения обстоятельств. Днем, по техническим причинам я перенес работу с “сегодня” на четверг. А вечером мы с Чу пошли на концерт, билеты на который она взяла две недели назад. Таким образом мне удалось еще на день продлить приятную рутину, установившуюся во время короткого визита в Москву.

В тель авивском порту выступали “Spirit of Dance” – один из популярных ирландских танцевальных фолк-коллективов. Я не большой любитель хореографии, особенно этнической. Но Чу удалось достать билеты по смешной цене (100 шек), поэтому я решил не перечить судьбе.

Весь вчерашний день у нас бушевала буря. Утром и днем дули сильные ветры. А вечером к ним добавился и дождь. К нашему счастью, дождь почти прекратился когда мы вышли из машины в порту. Иначе стоило мне раскрыть мой большой черный зонтик и я смог бы моментально взлететь на педагогический Олимп по следам великой Мэри Поппинс.

Выступление “Spirit of Dance” мне понравилось. “Попрыгунчики”, как их называет Миша, коллега Чу,  выбивали чечетку с такими задором и энергией, что в это время прибрежной полосе между Яффо и Герцлией можно было зафиксировать подземные толчки силой 3-4 баллов по шкале Рихтера. Начали с ирландских танцев, затем прошлись по фламенко, копакабане, кабаре, джазу и хип-хопу. Все с большим артистизмом и мастерством. Все декорации состояли из очень хорошо поставленного освещения, создающего на сцене соответствующую происходящему атмосферу.

В общем мне понравилось. Несмотря на то, что ребята отрабатывали второй за этот вечер 2.5 часовой концерт, они не подавали признаков усталости или расслабленности. Номера не были затянуты, подбор музыки был удачным и уровень хореографии, по моему дилетантскому мнению, был на высоте.

Места на галерке в прямоугольном зале Ангар 11 позволяли прекрасно созерцать происходящее на сцене (мы сидели в предпоследнем ряду). Два больших экрана по краям сцены давали крупные планы танцоров.
Единственным минусом для такого позднего жаворонка, как я был поздний час мероприятия (начало в 21, конец в 23:30).

Несмотря на заводные звуки шотландских волынок и боевой ритм ирландских каблуков, ближе к антракту я начал позевывать и со звонком ринулся в буфет за двойным эспрессо. С ностальгией вспоминал Москву, где спектакли начинаются в 19 часов, позволяя инвалидам вроде меня в полной мере наслаждаться прекрасным.

2 комментария:

  1. Я сегодня тоже на смену пойду. Кончилась лафа, пора и поработать.

    ОтветитьУдалить
  2. vovash13:39

    Что, прямо так сразу, без подготовки?!

    ОтветитьУдалить