понедельник, февраля 27, 2012

– Если вы доживете до моего возраста, многое вам будет казаться странным.
– Вы не похожи на старика.
– Тело стареет. Иногда мне кажется, что у меня палец может отломиться, как кончик мелка. А дух не стареет, и мудрости не прибавляется.
– Вы мудры.
– Нет, это великое заблуждение – о мудрости стариков. Старики не мудры. Они только осторожны.
– Быть может, это и есть мудрость.
– Это очень непривлекательная мудрость. Что вы цените выше всего?
– Любимую женщину.
– Вот и я так же. Это не мудрость. Жизнь вы цените?
– Да.
– Я тоже. Потому что это все, что у меня есть. И еще дни рождения, – засмеялся он. – Видимо, вы более мудры, чем я. Вы не празднуете день своего рождения.

Э.Хемингуэй. Прощай, оружие.

2 комментария:

  1. Zhan Zhadan00:35

    Если в душе молодой, значит и возраст не замечен.

    ОтветитьУдалить
  2. vovash09:14

    Мне кажется, здесь скорее речь о мудрости - главной ценности возраста. Не знаю как это связано с молодостью в душе ...

    ОтветитьУдалить