четверг, декабря 15, 2011

Из праздничной переписки (Совершенно секретно)

"Если б были все как Вова разбалованны,
Были все мы уж давно завоеванны"

 Про Сидорова Вову



Анна: как там именники наши поживают? работают, служат или бездельничают, т.е. отдыхают? )))

 me: vsego po nemnozhku...

11:55 AM D. vzyal nedel'nij otpusk  ot armii, no est' dni kogda on rabotaet. A vova ego zamenyaet segodnya v armii

11:56 AM Анна: ой, а как это? ))))

 me: on zhe s armiej rabotaet tozhe

11:57 AM Анна: а, ты в смысле лекции

 me: aga

 Анна: а я думала с ружьем на посту ))))))))

  не не, не с ружьем а со штыком

 me: Bestalkovka!!!! U D. to i oruzhiya netu

 Анна: )))

11:58 AM me: u nego tol'ko shprizi i binti

 Анна: ну дай хоть пофантазировать, мол граница на замке когда Д. на службе

 me: aga, ya bi pervaya bi sbezhala, esli bi D. na postu stoyal

 Анна: помнишь был мультик про солдата и его семью, как они его в армию сноряжали?

11:59 AM me: nea

 Анна: ща пришлю )))

12:01 PM если мультика не видела, до смотри до конца
http://www.youtube.com/watch?v=6oIW8Zo3h2U

2 комментария: