вторник, декабря 13, 2011

Маразм крепчал

Под наттиском склероза первыми падают имена и числа. Сегодня не мог вспомнить свой индекс и код сигнализации в автомобиле. Оба - впервые. Сидел и тупил. С  индексом выручил интернет. С кодом было сложнее. Я уже набрал его трижды и все мимо кассы. Боялся, что он заблокируется и бедные дети останутся без моего спасительного визита. Собрался уже звонить Чу, но тут вспомнил, что код записан на брелке. 
В итоге - хеппи энд и четыре десятка осчастливленных подростков.

А еще в последнее время меня все чаще посещает сестра дислекция. Я стал путать порядок букв при печати. Особенно в моменты усталости.

10 комментариев:

  1. Zhan Zhadan22:36

    Бывает и такое как вышибет, потом сидишь и вспоминаешь, нечего страшного

    ОтветитьУдалить
  2. Zhan Zhadan22:37

    Бывает и такое как вышибет, потом сидишь и вспоминаешь, нечего страшного

    ОтветитьУдалить
  3. Ватсон, у нас одинаковые симптомы. Сегодня вспоминал код сигнализации в офис (сам его придумал). Может это инфекция?

    ОтветитьУдалить
  4. vovash23:54

    Неужели хумус в Зихрон Якове ... ?

    ОтветитьУдалить
  5. vovash23:56

    Время покажет

    ОтветитьУдалить
  6. точно. и и как жирная точка наш безкрышный въезд в Нетанию . точно ИНФЕКЦИЯ.

    ОтветитьУдалить
  7. vovash07:53

    это было первым серьезным симптомом, на который нам (и органам здравохранения) следовало обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Михаил Федорович09:09

    Ты главное карточки, карточки пин-код не забудь. :)

    ОтветитьУдалить
  9. vovash22:54

    В таких вопросах я на память уже не полагаюсь

    ОтветитьУдалить