среда, декабря 14, 2011

451 градус по Амазону


451o по Фаренгейту - температура,
 при которой воспламеняется
и горит бумага.


В канун собственной днюхи я получил шестидюймовый и сто семидесяти граммовый Amazon Kindle, положив тем самым конец бумажной книге. Первый опыт чтения (во время полета в Эйлат и оборатно успел закончить первую часть трилогии Мураками) вызвал очень положительные впечатления. Киндл помещается во внутренний карман пиджака, качество текста потрясающее, в рюкзаке сразу образовалось куча свободного места.

IMG_1438

Сам процесс чтения стал для меня намного проще. Оказалось, что мне легче сохранять концентрацию, когда перед глазами небольшое количество текста и меня не обескураживает количество еще не прочитанных страниц.

IMG_1440


Благодаря великому змею и соблазнителю тов. Крупскому у меня уже появилась очень внушительная библиотека электронных книг на русском. Она не требует новых полок и не оставляет за собой свежих пеньков в амазонских лесах. 

A.S. Чу отказывается принимать электронную революцию и продолжает шелестеть бумажными страницами. 

10 комментариев:

  1. Михаил Федорович09:28

    У меня на роботе мужики уже давно перешли на такой вариант книги. А я пока шелестю страничками.
    Поздравляю с днюхой! )

    ОтветитьУдалить
  2. Archie11:02

    Happy Birthday! Many Happy Returns.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля З13:16

    С Днем Рождения тебя Вовка! Желаем тебе ВСЕГО!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля З13:20

    и еще С Днем рождения вашей с Чу семьи. И опять - ВСЕГО хорошего вам ребята.

    ОтветитьУдалить
  5. annushka _19:55

    С Днем варенья! )

    ОтветитьУдалить
  6. vovash20:00

    Уже второй день наслаждаюсь. Качество потрясающее. Словно с бумажного листа. Мужики не ошибаются! )

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. vovash20:00

    Спасибо за ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. vovash20:01

    Щиро дякую!

    ОтветитьУдалить
  9. vovash20:02

    И за это ВСЕ тоже спасибо

    ОтветитьУдалить