воскресенье, декабря 11, 2011

Ботаника зимы

 

IMG_1427

IMG_1425

IMG_1426

IMG_1428

8 комментариев:

  1. Впишите здесь свой комментарий.А что это за плоды, они съедобные?

    ОтветитьУдалить
  2. vovash19:10

    Наверное какой-то вид рожковых. Насколько мне известно, не съедобные. С возрастом я стал сожалеть, что никогда не увлекался ботаникой. Но видимо не достаточно, т.к. ничего с этим не делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Едва ли кто то, по молодости, хочет быть "ботаником". :)

    ОтветитьУдалить
  4. vovash23:14

    В моей молодости не было такого понятия. Мы тогда хотели быть рокерами и бунтарями.
    Теперь пожинаем плоды ... которые я не могу распознать. )

    ОтветитьУдалить
  5. На траве это просто мыши

    ОтветитьУдалить
  6. vovash00:06

    Это - дедуктивный метод?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет. У меня 5-ть по ботанике было, ну или почти 5-ть

    ОтветитьУдалить
  8. vovash07:50

    У меня тоже почти что-то было, но то - теория. А в практике я дальше овощей, фруктов и некоторых деревьев, упомянутых в популярных песнях не дотягиваюсь.

    ОтветитьУдалить