суббота, августа 27, 2011

Север Италии. Предисловие.

После напряженных летних месяцев с их работой, кражей, ремонтом и “Градами” мы пришли к единственному и столь знакомому в прошлом выводу – ехать надо!

Выбор Северной Италии был не случаен. Любовь Чу к всему итальянскому, красота и история региона и умеренный климат в эти жаркие дни. Именно в тот момент, когда я заказывал нашу поездку у Сони неизвестные сволочи грабили нашу квартиру. Вселенная требовала баланса.

Соня, моя бывшая коллега, сменившая неблагодарную стезю педагогики на более романтическую карьеру тур.агента, подняла уровень обслуживания клиентов на свойственный ей высокий уровень – она не ограничилась поиском и заказом выгодного пакета “билет+машина” (470 Е), но  добилась того, чтобы наш Фиат Пунто имел более экономический дизельный двигатель и оставила свою семью без GPS, ради экономии нашего бюджета в иностранной валюте.

За два дня до вылета я решил проверить срок действия водительских прав.  Найти их мне не удалось. Ни в моем кошельке, ни в шкафчике в прихожей, ни в машине. И тут я вспомнил, что Чу сказала мне о том, что она нашла мои права в своей машине и выложила их в наш почтовый ящик перед отъездом на работу.

*** Небольшое трагическое отступление ***

Какова вероятность, что на следующий после этого день в нашем доме поменяют почтовые ящики? Я изучал теорию вероятности дважды: слева направо и наоборот.   Обладая таким опытом, осмелюсь утверждать, что шансы на это стремятся к нулю. Но, как оказалось, жизнь полна иррациональных сюрпризов. Домкомитет сообщал о решении сменить старые ящики, но не указал когда именно. Мои водительские права ушли вместе с ними в неизвестном направлении. За два дня до отъезда заграницу, которые я должен был провести на работе …

После длинной цепочки недоразумений и запасных вариантов (бумажные права + международные от M.E.M.S.I.), мне удалось выйти на техника, заменившего ящики, который подвез мне мои пластиковые права и проблема отпала. Потребность в отпуске стала еще насущнее.

***

Д. едва успел вернуться домой из аэропорта, куда он отвозил нас, как в его странице в фейсбуке появилась зазывающее сообщение:”Родители заграницей. Дом пуст!”.

Как положено, чартерный рейс неизвестной мне доселе итальянской компании задержался на 2.5 часа. Но стюардессы говорили на итальянском и ощущение заграницы уже стало материализоваться в тесном промежутке между сидениями аэробуса.

2 комментария: