понедельник, августа 22, 2011

А в это время в Венгрии …

 

image

фото: Лив

8 комментариев:

  1. А ты ходишь на рыбалку?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет. Я не фанат, но уважаю. )
    На море с берега ловят одну мелочь. На севере есть пруды где разводят карпов и форелей, но в выходные меня тяжело усадить за руль. За 21 год жизни в Израиле рыбачил всего дважды.
    С удовольствием езжу на рыбалку с одноклассниками в Украине. Но это скорее экзотика.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не фанат. Я лучше за грибочками лучше прогуляюсь как нибудь. А вот брат у меня, дюже охочий до рыбалки. Далеко в леса забирается на озера (онежский полуостров) и мое семейство угощает всякой рыбкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Грибочки тоже остались в моем советском детстве. На них совсем тянет. Нет в грибах того азарта, что в рыбе.
    Мой брат тоже рыбачить пытается, чтобы прокормить семью. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Это тот что на фотографии брат? Сразу видно, место у него рыбное. ))

    ОтветитьУдалить
  6. тот самый. меньшой.

    ОтветитьУдалить
  7. Равновесие нарушено, Вовчик нам надо догонять меньшого его рыба значительно больше

    ОтветитьУдалить
  8. Надо, Шульц, надо. А то совсем молодежь распоясалась. Нарушена вселенская гармония.

    ОтветитьУдалить