понедельник, августа 22, 2011

На южном фронте

Сегодня ездил в фронтовую зону. Об отмене лекции в обстреливаемой палестинскими градами Беер Шеве не было и речи. Люди живут, работают, служат под огнем уже несколько дней. В их числе моя племянница-студентка Беершевского университета и родители – ашкелонцы. Я смотрел на эту поездку, как акт гражданского героизма, одновременно тешащий эго и щекочущий нервы. Ночью я даже видел сон, в котором я держу высохшую голову змеи – смерть и пустыня.

По пути на юг я справился у отца как вести себя в случае, если тревога застанет меня в пути. Точного ответа не получил. Но жизнь не дала мне насладиться собственным героизмом. На подступах к столице Негева по радио сообщили о прекращении огня. Так что в Беер Шеву я уже въехал голубем мира с оливковой ветвью большим крепким капучино в клюве.

IMG_0182

Из Беер Шевы я продолжил в Ашкелон к отцу. И там все уже было спокойно. На выходе из подъезда я пропустил перед собой молодую маму с ребенком. Сверху донесся звук пролетающего военного самолета. Женщина инстинктивно потянула ребенка назад в дом, с тревогой глядя в небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий