Люба рассказала историю о работе ее мужа-психолога с режиссером Элемом Климовым во время съемок “Иди и смотри” (психологическая поддержка мальчика-актера, доведенного режиссером до физического и морального истощения ради достижения аутентичности художественного образа).
Люба с мужем плохо ориентировались в современном советском кино. Поэтому когда Элем Климов представился любиному мужу (Л.М.) по телефону и взял паузу, свойственную знаменитостям, Л.М. паузу не понял и спросил чем он может быть полезен человеку по имени Элем Климов (Э.К.). Тот сказал, что это он недавно снял фильм “Агония”. Л.М. выразил сожаление о том, что он его не видел. Тогда Э.К. пригласил Л.М. на частный просмотр картины на Мосфильме. Они договорились о времени встречи на проходной, куда Э.К. выйдет, чтобы провести Л.М. вовнутрь. По паузе, на этот раз с другой стороны провода Э.К. догадался, что Л.М. не знает как он выглядит. Проглотив третью жабу, он сказал, что будет в кепченке серенькой черной “тельмановке”.
- Что такое “тельмановка”? – спросил я, еле сдерживая смех.
- О! – торжественно сказала Люба и мы все стали дико ржать, отвлекая постояльцев гостиницы “Минск” от поглощения насущных калорий главной трапезы дня.
и как она выглядит эта "Тельмановка"
ОтветитьУдалитьА черт его знает. В этом-то и вся фишка. Какая-то большевицко-революционная кепка.
ОтветитьУдалить