воскресенье, декабря 19, 2010

Осторожно, снимают!

Вы наверное сгораете от любопытства по поводу видео характеристик моего Lumix TZ10. Я просто поджидал подходящего случая. Но не буду более испытывать ваше терпение.
Сегодня во время треннинга педагогов проекта я решил снять групповое задание на видео, чтобы участники смогли посмотреть на себя со стороны. Моя коллега Карлин, вернувшаяся позавчера из Канн предложила свои услуги в качестве оператора, дабы освободить меня для управления группой.
После короткого инструктажа, Карлин взялась за съемку, а я за группу.

Во время перерыва я перетащил девять видеофайлов из камеры в комп и приготовил два из них к показу. Все уселись перед компьютером, с нетерпением потирая руки. Я нажал на "play" и ... после короткого недоумения присоединился к смеху присутствующих.

Предлагаю вашему вниманию характерный отрывок:


Я сострил было что-то по поводу увядшей пальмовой ветви последнего Каннского фестиваля, но одного взгляда на виновато-расстерянное лицо Карлин было достаточно, чтобы сдержаться.

5 комментариев:

  1. Анонимный09:10

    What can I say? Women,they love shoes.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. иногда то что за кадром намного интереснее

    ОтветитьУдалить
  3. Archie: в одном из отрывков даже появились мои туфли, но редактор забраковал

    Шульц: Скорее, под кадром ... хх..

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня "соль" этой истории - в твоём джентльменском поведении. Не "доклёвывать" даму за технические промахи - это красиво!

    ОтветитьУдалить