четверг, июля 15, 2010

Сегодня зашел за зеленью к марокканской принцессе на нашем местном рынке. Из транзистора в ее коморке во всю раздавалась арабская музыка, а она, в своем обычном прикиде, на пару с клиенткой - ее ровестницей (~ 65), выдавала немногочисленным посетителям танец живота высоковольтного напряжения. Я так и замер, сжимая пучок петрушки в руке. Другая посетительница прижалась к стеночке с пучком кинзы. Когда танец иссяк мы вручили их исполнительнице в качестве букетов. Я выразил ей свой восторг. Она, все еще в кураже, заявила: "Когда я была в Аммане ко мне приставили двух полицейских для сопровождения! Кус има шэлаэм!* Потому что я выглядела так!" Она артистично развела руками в сторону демонстрируя нам глубоко обнаженные руки и шею, на которой болтался блестящий кулон, размером с кулак младенца.

* Мать их за ногу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий