суббота, июля 17, 2010

Коктейль из топора

Сегодня ходили к С. на коктейль. Вернее, в центре вечера были фукаччи, а коктейли шли в качестве интермедии. Выражаясь словами Чу: "У С. есть Мартини и она просила рецепт какого-нибудь коктейля." Я откопал в нашей "Книге коктейлей" рецепт "Американы", состоящий из Мартини, Кампари и Содовой. Два из трех компонентов были в нашем распоряжении. Днем мы купили Кампари, а вечером, перед выходом из дома, Чу достала из кухонного шкафа большую коробку с набором для приготовления коктейлей, полученный нами в подарок от друзей год назад и ни разу не бывшая в употреблении. Зачем нам брать с собой набор к С. на коктейль? - удивился я. Оказалось, что у С. его нет. На всякий случай, я позвонил С. выяснить насчет содовой. Пришлось брать и ее.
В итоге мы загрузились в машину с бутылками Кампари и содовой и коктейльным набором. По пути я заметил, что было проще пригласить С. и М. на коктейль к нам. Им всего лишь пришлось захватить с собой бутылку Мартини. С таким же успехом мы могли быть приглашены к кому-то на просмотр фильма, с условием что нам нужно было привезти с собой DVD-player, телевизор и домашний кинотеатр. Вспоминал "Кашу из топора".
Прибыв на место и рассказав хозяевам о курьезности ситуации, мы узнали о том, что бутылка Мартини была куплена ими незадолго до нашего прихода.

2 комментария:

  1. То есть, вначале из ингредиентов была только смутная идея приготовить коктейль.;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Именно. А то техника простаивает без дела. Но для меня все это прояснилось не сразу. )

    ОтветитьУдалить