пятница, июля 30, 2010

Кармен в парке

Но не хлебом единым ... . Вчера вечером пошли в Парк Яркон переживать за Кармен в рамках проекта "Опера в парке". Рон Хулдаи - мэр Тель Авива, привозит раз в год тельавивскую оперу в парк для бесплатного обозрения трудящихся. Два года назад мы смотрели там "Травиату". Год назад, из-за визита в Украину, пропустили "La Boheme" La Scala.

За час с копейками до начала все стулья уже были заняты и мы расположились на свободном пятне на холме, среди многочисленного табора людей на подстилках (и без). Особо продвинутые зрители принесли с собой сумки-холодильники (урок на следующий раз). К началу представления все холмы вокруг сцены были плотно усеяны людьми, так что за клочок земли метр на метр, для опаздывающих Оли и Леши мне пришлось сражаться, как Брежневу за Малую Землю.

Кстати о Брежневе. Мы были очень довольны кастингом Кармен, Микаэлы и Дона Жозе - прекрасные голоса, игра и внешность. Но тут во втором акте появился торреадор Владимир (так звали актера), который был явно старше своего персонажа и иногда, по словам Чу, "давал петуха" (не попадал в такт). Но все это было терпимо, пока Чу не заметила, что бравый торреадор похож на Брежнева. С этого момента я стал чувствовать фальш.

А в общем, представление удалось на славу. Оркестр, исполнители, костюмы и декорации были прекрасны. Во втором отделении я заснул, растянувшись на подстилке, (сказалась усталость после полета) и добавил храпового эффекта (по словам Чу) в общую гамму. Но в третьем акте я проснулся и был свидетелем кровавой развязки любовного узла.

2 комментария:

  1. "....Но все это было терпимо, пока Чу не заметила, что бравый торреадор похож на Брежнева. С этого момента я стал чувствовать фальш....." - внешность, Ватсот, бывает обманчива или в Вас просто говорят предрассудки

    ОтветитьУдалить
  2. Вы, как всегда, правы, Шерлок. И то, и другое. Грешен я.

    ОтветитьУдалить