четверг, июля 29, 2010

Мошавники

Таксист, подобравший меня в аэропорту, всю дорогу проклинал мошавниким*. Сначала я подумал, что триггером его злобных тирад послужило новое круговое движение, воздвигнутое на межгородской трассе (по мнению водителя, бестолковой рукою фермеров) на въезде в поселок Барэкэт. Но позже, по уровню затаившейся злобы и отказа отступать от избранной темы, я понял, что все гораздо серьезнее. После того, как у таксиста закончились отрицательные эпитеты, описывающие слабоумие и вредный характер земледельцев, я спросил его многих ли фермеров он встретил в своей жизни. Он стушевался и промямлил что-то неразборчивое. Тогда я спросил откуда у него такая осведомленность. Говорил, что видел их по телевизору. Упоминал "флемингов" - бельгийских фермеров, являющихся, по его словам, тупым лицом европейского сельского хозяйства.
А я всего лишь пытался поспать.
מושבניקים - жители сельскохозяйственных поселений (ивр.)

2 комментария: