среда, июля 07, 2010

Баста

Менее радостные новости поступают со стороны Минифина.
Не найдя 96% спирта на полках супермаркета, я обратился к работнику алкогольного отдела. К своему огромному разочарованию я узнал от него, что в рамках новой антиалкогольной кампании, налоги на алкогольные напитки поднялись в прямом отношении к их крепости. Так, обычная бутылка спирта, за которую я раньше платил 25-30 шекелей, теперь стоит 54-70 шекелей.
- А зачем тебе спирт? - спросил меня работник.
- Мы делаем такой ликер ... из лимонов.
- Лимончелло?
- Он самый!
- Я тоже раньше делал лимончелло. У меня лимонное дерево в саду. Теперь пришлось от этого отказаться, - грустно сообщил он.
За такую сумму мы с Чу предпочитаем покупать хорошее вино, а с лимончелло пока баста.
Шульц, не дрейфь! Может еще чего-то наскребем.

8 комментариев:

  1. Анонимный20:14

    Хм, а спирт обязательный ингридиент? А то вот у на пожилая родственница ликеры делает на водке. Не лимонные конечно, но другие плодово-ягодные, кофейные.
    Или с водкой проблема та же?

    Ада

    ОтветитьУдалить
  2. Наши эксперты проверяют ...

    ОтветитьУдалить
  3. я тут как-то тже хотел спирт купить для технических нужд. и на меня все смотрели как на алкаша (наверное акцент выдавал). потом правда посоветовали обратится в аптеку. Аптекарь поинтересовался зачем оно мне надо, и когда я ему сообщил что это не для меня, а для стареющего гитарного оборудования, он сказал что так они его не продают, но он мне может отлить. потом ушел за кулисы и вынес маленкий пузырек. прямо как шпиону. но деньги все-таки взял.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы на твоем месте проверил его на содержание плутония. )

    У нас спирт продается везде открыто, только цены заломили, гады. Ведь здесь его никто из бутылки не гасит. Молодежь, против которой направлен закон, пьет в основном, водку и текилу. Какой-то местный горбачев решил все под одну гребенку. Теперь старые гурманы страдают.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже год назад купил в аптеке спирт для похода в горы. Тоже сошел за алкаша. И название ему придумали "Септол". Одну баночку выпили, а три до сих пор у меня на работе валяются, для VIP гостей.

    ОтветитьУдалить
  6. koshmar. zachem tebe spirt v gorax?

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю обойдемся без лимочелло, просто про него так было много писано, есть много других кайфовых напитков. а на крайняк будем пить чай с лимоном

    ОтветитьУдалить
  8. Шульц, я же сказал, не сцы в компот! И ни в чай с лимоном. Что-то придумаем. Скребем по сусекам.

    ОтветитьУдалить