суббота, мая 15, 2010

Paranoid Park (или о чем молчат Ольки)

Следует отметить, что чуйные подружки Ольки - девушки скромные. Ольказ только давеча хвалилась этой своей чертой здесь в коментариях. А Хельга, вообще, настолько скромная, что даже этим не хвалится. А чем еще можно объяснить тот факт, что дочь одной и сын (младший) другой снялись в фильме Гаса Ван Сента в главных ролях, и нам, ни одна из них, об этом не рассказала. Если не скромностью, то параноей. Ай-яй-яй!

(Начиная с 1:35 мин, а с 5:00 и подавно!)


Помимо Жени с Таней, много прекрасных кадров.


ШШШ

Для тех, кто не знаком с оригиналами предлагаю найти 10 отличий:





10 комментариев:

  1. Анонимный06:30

    Great facial expression.She is very talanted girl.Boy is good too.Where did they learn English?
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17:26

    Shytka?
    Ok.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09:55

    Нет, я сама не знала.
    Теперь давай все по полочкам:
    Я - скромная, а Таня - скрытная (ее блог - не в счет)
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  4. Вам стоит больше общаться. А то пока ты по заграницам колесила, дочь открыла кинокарьеру. И Женю за собой потянула. Или наоборот.
    Правда похожи?

    ОтветитьУдалить
  5. Арчи (голосом и выражением лица персонажа Никулина в "Кавказской пленнице, подмигивая): Шутка.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10:12

    :Женька - одно лицо
    ОляЗ

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21:25

    Ой, а Женя похож!
    А я нет, она гораздо красивее меня, глаза выразительнее)))
    Таня, которая З.

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже понял, что скромность у тебя от муттер. Независимые эксперты установили, что ОБА ПОХОЖИ. Нечего теперь кулаками махать.

    ОтветитьУдалить
  9. "А я нет, она гораздо красивее меня, глаза выразительнее)))
    Таня, которая З." - там глаза намакияжены, скромная Вы наша :))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12:41

    Ну глаза да, согласна)
    усьоравно)
    Таня, которая З.

    ОтветитьУдалить