вторник, мая 18, 2010

Полный БАДАЦ

Лично я в плане бойкотов, существо инертное и асоциальное. Советское прошлое + низкое давление. Отлеживаюсь в иле и шевелю усами.
Но вот, пару дней назад я получил от коллеги и-меил с призывом бойкотировать БАДАЦ - высший раввинатский суд. Печать БАДАЦа считается в религиозной среде признаком высшей степени кашрута. За такую печать ортодоксы требуют плату от производителей продуктов и орудий питания - сумма, которую приходится субсидировать нам, потребителям. Призыв к бойкоту товаров, имеющих печать БАДАЦа, основывался на нежелании субсидировать никому не нужные услуги, предоставляемые ультраортодоксальной общиной, не признающей государство Израиль, не платящей налоги и сжигающей национальные флаги в Дни Независимости и Памяти. Зачем платить за товар дороже и спонсировать своими средствами антигосударственную деятельность антисионистской общины?
Мне пришлись по духу идеи призыва и мотивация звучала очень правильно. Тем более, что автор не требовал выходить на улицы и карабкаться на амбразуру. Всего лишь игнорировать продукты с зловещей печатью. Я решил, что пришло время будить свою гражданскую совесть и демонстрировать солидарность и активную жизненную позицию. Первым делом, я разослал всем местным товарищам по борьбе текст призыва. Вчера, набросив тельняшку и вставив штык, я пошел штурмовать наш районный супермаркет. Уже на первых шагах я забыл о святой миссии, сосредоточившись на магических числах в списке, продиктованном мне Чу. Некоторые числа вводили в заблуждение не только меня, но и стрелянного аргентинского воробья из отдела сыров - 280 грамм Гаргонзолы, 220 грамм козьего сыра и тд.
Только возле минеральных вод я вспомнил о бойкоте. Среди четырех видов упаковок с минералкой печать БАДАЦа стояла лишь на "Невиот". К моему великому удивлению, именно "Невиот" оказалась дешевле всех остальных на 2-3 шекеля за упаковку. Мой революционный пыл остыл, я тихо отстегнул штык, смыл полоски с тельняги и потащил шесть заветных печатей на кассу.
Все таки Ленин был прав в своей критике гегелевского идеализма.

6 комментариев:

  1. Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу жирную точку поставило рыночное ценообразование - материальное опять взяло верх над революционной идеей

    ОтветитьУдалить
  3. Гегель по Рейхстагу из Авроры не палил. Материалисты да. Именно из-за матчасти коммунизм и не достроили. Так, что не обязательно должно возникнуть противоречия.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20:19

    Вова, давно спросить хотела - а вы кашрут соблюдаете? И если да, то в какой мере?
    Как вобще с этим у выходцев из бывшего совка?

    Ада

    ОтветитьУдалить
  5. Кашрутом не грешим. К свинине мы равнодушны, но вот морских гадов и сочетание мясного с молочным мы активно практикуем. По моему скромному мнению, большинство наших бывших соотечественников поступают также.

    ОтветитьУдалить