пятница, мая 21, 2010

Все умрут а я останусь

Во время Каннского фестиваля YES-3 транслирует фестивальные фильмы прошлых лет. Вчера крутили два русских фильма:"Все умрут а я останусь" Германики и "Изгнание" Звягинцева. Последний я видел раньше и писал о нем в блоге. О фильме Германики я ничего не слышал. Начало фильма мне понравилось и я уселся рядом с Чу перед экраном. То, что я успел увидеть до того, как ушел на заседание дом. комитета, произвело на меня сильное впечатление. Как и в первом фильме Звягинцева "Возвращение", "ВУАЯО" занимается вопросами отношения поколений и взросления в современной России. Мало, что изменилось со времен нашего отрочества. Та же жестокость, порождающая жестокость. Бытовой алкоголизм, усыпляющий страх одиночества и безысходности. Если в "Белой ленте" Ханнеке можно проследить источники немецкого нацизма, то в "ВУАЯО" можно увидеть причины того, что встречает нас на улицах, в магазинах, гостиницах, классах и парламентах бывшего советского пространства. Следы от ковровой выбивалки не зарастают.



ШШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий