понедельник, марта 29, 2010

Me Lebowski?

За пятничным Гиннессом Л.Б. поведал, что посмотрев "Serious Man" братьев Коэнов, нашел некоторое сходство между собой и главным героем. Чу тут же выложила свою недавнюю теорию о том, что я невероятно похож на образ Дьюда* Либовского из другого их фильма. Несмотря на мои перманентные протесты о том, что я не хиппи в отставке, не тащусь от травы и являюсь продуктивным членом общества и примерным семьянином, она продолжает настивать на своем. (И это при всей моей глубочайшей симпатией к главному персонажу.) Никому в голову никогда не приходило называть меня dude, the dude, duder, his dudeness или, на худой конец, el duderino. А она за свое.
Признаюсь, что на определенных этапах своей жизни я испытывал симпатию к творчеству Creedence Clearwater Revival и у меня длинные волосы с бородой. Но это не прошло бы в качестве свидетельств даже на суде сталинской тройки.

Судите сами:



А что думаете по этому поводу вы, независимые читатели? И на какого киноперсонажа вы считаете похожими себя?

* по сведениям Л.Б., в русской версии звучит как "чувак".

4 комментария:

  1. Анонимный18:02

    Лебовски не смотрела, а вот Серьезного человека - как раз недавно сподобилась. Но если уж нужно выбирать между Ларри Гопником и неведомым мне чуваком - тогда пусть уж неведомый чувак.
    Серьезный Ларри настолько человек испуганный и пришибленный, что вот никак не увязывается с тем впечатлением, пусть и виртуальным, которое у меня о тебе сложилось.


    Ада

    ОтветитьУдалить
  2. Ларри Гопник в конкурсе не учавствует. Меня с ним пока не сравнивают.
    А с кем ты отождествляешь себя тебя или сравнивают тебя твои знакомые?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19:20

    Всему моя невнимательность виной - показалось, что это ты сходство нашел. Потому и удивилась сильно, а речь шла о другом человеке, под инициалами :) Приношу извинения.

    Сама не отождествилась до сих пор ни с кем. Мозаичную картинку если составить разве что.

    Хотя есть один момент из старого польского кино, который был очень близок. Год из года вспоминала. Но вся дальнейшая биография и поступки героини - не близки, потому не считается.
    Кстати - некоторым образом перекликается этот момент с "человеком, который хотел уйти" Оза как раз. Вот только что поняла.

    Ада

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19:26

    Всему моя невнимательность виной - почему-то показалось, что это ты сам сходство с Гопником нашел. Оттого и удивилась сильно. Оказывается - речь о другом человеке шла. Приношу извинения.

    Сама не отождествилась до сих пор ни с кем. Так, чтобы показательно.

    Был, правда, один момент в старом польском фильме, очень близкий. Из года в год вспоминала. Но все прочее о жизни героини было не обо мне - потому не считается.
    Хотя, этот момент некоторым образом перекликается с "человеком, который хотел уйти" Оза как раз, из последней книги. Вот только сейчас поняла.

    Ада

    ОтветитьУдалить